Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  2. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  3. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
  4. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  5. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  6. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  7. Вот куда нужно вернуться в прошлое, чтобы убить Гитлера. Рассказываем о том, как герой-одиночка едва не изменил ход мировой истории
  8. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  9. В квартире мужчины, устроившего стрельбу в центре Кракова, нашли три тела — это его родители и сестра
  10. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове


В Беларуси не будут индексировать минимальную зарплату за март. Это следует из информации, которая размещена на сайте Минтруда. Минималка останется на прежнем уровне — 554 рубля. При этом информация об индексации других доходов населения по-прежнему засекречена.

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

Минтруда ранее каждый месяц публиковало информацию о том, будут ли индексировать доходы населения за предыдущий месяц. Это делали обычно в тот же день, когда Белстат публиковал данные об инфляции за прошлый месяц. Если рост цен превышал определенную планку, то чиновники индексировали некоторые доходы населения. Среди прочего это минимальная зарплата, зарплаты бюджетников, пособия по безработице, стипендии на время профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Также под индексацию подпадают денежные доходы, которые зависят от размера базовой величины.

Однако постепенно профильное ведомство перестало публиковать данные по индексации многих доходов населения. Сейчас ведомство сообщает лишь данные по минимальной зарплате. За март она будет на уровне 554 рублей. Напомним, в прошлом месяце цены на товары и платные услуги выросли на 0,6% к февралю. Годовая инфляция была на уровне 6% (март к аналогичному месяцу прошлого года).

Информацию об индексации других доходов населения за январь, февраль и март нам не удалось найти ни на сайте министерства, ни в его телеграм-канале.