Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  2. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  3. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  4. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  5. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  6. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  7. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  8. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  9. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  10. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  11. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться


Минимальную зарплату за июнь не будут индексировать, сообщается на сайте Минтруда. Этот показатель останется на прежнем уровне — 554 рубля. При этом данные об индексации других доходов населения по-прежнему засекречены.

Снимок носит иллюстративный характер. TUT.BY

Доходы населения, как правило, индексируют, если инфляция превышает определенную планку. Среди прочего это минимальная зарплата, зарплаты бюджетников, пособия по безработице, стипендии на время профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Также под индексацию подпадают денежные доходы, которые зависят от размера базовой величины.

Однако постепенно Минтруда перестало публиковать данные по индексации многих доходов населения. Сейчас ведомство сообщает лишь данные по минимальной зарплате. За июнь она будет на уровне 554 рублей. Напомним, годовая инфляция в июне составила 2,9%, а месячная — 0,3%.

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме. К размеру минималки также привязан минимальный страховой взнос в ФСЗН, который уплачивают индивидуальные предприниматели.