Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  2. «Если у кинотеатра стоят 5−7 карет скорой помощи, то идет этот фильм». Рассказываем о самой известной в мире беларусской картине
  3. Экс-подполковнику КГБ, который «слил» разговоры Эйсмонт о гибели Романа Бондаренко, добавили срок
  4. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  5. Подняла фабрику с колен, но все равно села. Кто такая Анна Норкус, которой Лукашенко вручил орден
  6. В Санкт-Петербурге взорвали автомобиль с полковником российской армии — СМИ
  7. Пропавший на отдыхе в Италии беларус погиб. Его личность установили спустя почти два месяца
  8. В 2027 году в Беларуси появится еще один оператор сотовой связи
  9. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  10. «Получается довольно необычная картина». Эксперты заметили изменения на рынке недвижимости Минска
  11. Лукашенко призывает беларусов обеспечивать себя самим. Похоже, такие заявления сказываются на госбюджете
  12. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  13. «У нас хороший импульс, чтобы найти решение до Нового года». Чем закончились переговоры в Абу-Даби
  14. ГАИ переводят на усиленный вариант несения службы
  15. Лукашенко ответил на упреки в том, что Беларусь и Россия к 2030 году готовятся к войне против НАТО и всего Европейского союза
  16. Дзержинская птицефабрика отреагировала на массовые жалобы покупателей на некачественные яйца
  17. «Прокурор попросил 1,5 года колонии. И я отъехала». Большая беседа с Настой Дашкевич, которую судили с месячным ребенком на руках
  18. В России вынесли новый приговор бывшему миллиардеру и экс-министру — уроженцу Беларуси. Ему предстоит отбыть 14 лет колонии
  19. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»


В 2024 году власти намерены поднять единый налог для индивидуальных предпринимателей и физлиц, которые работают без оформления ИП. Новшества предусмотрены проектом изменений в Налоговый кодекс.

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

Как могут повысить единые налоги для физлиц, которые не оформляют ИП

Единый налог за разработку веб-сайтов, настройку компьютеров и установку программного обеспечения в Минске хотят поднять до 637 рублей (сейчас — 593 рубля), в областных центрах и Минском районе — до 589 рублей (сейчас — 548 рублей).

За музыкально-развлекательное обслуживание свадеб, юбилеев (в том числе услуги тамады) единый налог для Минска намерены повысить до 557 рублей (сейчас — 518 рублей), а для областных центров и Минского района — до 514 рублей (сейчас — 478 рублей).

Единый налог за репетиторство в Минске планируют поднять до 176 рублей (сейчас — 164 рубля), в областных центрах — до 163 рублей (сейчас — 152 рубля).

Какие ставки единого налога хотят ввести для физлиц, которые работают без ИП (рублей)

  Минск областные центры, Минский район
видеосъемка событий 565 (сейчас — 526) 522 (сейчас — 486)
настройка, ремонт музыкальных
инструментов
271 (сейчас — 252) 252 (сейчас — 234)
парикмахерские и косметические
услуги, услуги по маникюру
и педикюру
364 (сейчас — 339) 335 (сейчас — 312)
ремонт и восстановление,
включая перетяжку, домашней мебели
241 (сейчас — 224) 221 (сейчас — 206)
чистка и уборка жилых
помещений
307 (сейчас — 286) 280 (сейчас — 260)
штукатурные, малярные,
стекольные работы, работы по
устройству покрытий пола, облицовке стен, установке дверей и окон
471 (сейчас — 438) 434 (сейчас — 404)

Единый налог для ИП тоже могут увеличить

Для ИП, которые занимаются сдачей в краткосрочную аренду недвижимости, единый налог могут увеличить до 667 рублей в Минске (сейчас — 620 рублей), а в областных городах — до 621 рубля (сейчас — 578 рублей). Это налог надо вносить за каждую квартиру, жилой дом, садовый домик или дачу.

Налог за ремонт предметов личного пользования и бытовых изделий могут увеличить в Минске до 658 рублей (сейчас — 612 рублей), а в областных городах — до 456 рублей (сейчас — 424 рубля).